Деже.рф | Детские альбомы | Методика «Детские жесты» | Оф. авторский сайт Оксаны Сергеевны Петровой

( ... шт. )
Размер шрифта
Вход

Часто задаваемые вопросы

методика «Детские жесты» методика «Детские жесты»
  1. В чём разница между комплектами «Розовый» и «Голубой»?
  2. С какого комплекта начать заниматься или «Голубой» для мальчика, а «Розовый» для девочки?
  3. Не будет ли у ребёнка задержки речи от того, что он показывает жесты?
    Показывать жесты проще чем говорить.
  4. Можно ли заниматься по методике «Детские жесты» не применяя жесты?
  5. Можно ли отказаться от просмотра диска?
  6. Можно ли в столь раннем возрасте (с 6 месяцев) заниматься по видеопрограмме?

 


1. В чём разница между комплектами «Розовый» и «Голубой»?

С помощью каждого комплекта методических пособий ребёнок изучает по 200 слов. Слова в комплектах не повторяются, таким образом, полный курс обучения даст ребёнку знание 400 слов, их смысла, написания, произношения и жестового обозначения.

С помощью «Розового» комплекта ребёнок научится различать 12 основных цветов, а с помощью «Голубого» - 10 геометрических фигур.

2. С какого комплекта начать заниматься или «Голубой» для мальчика, а «Розовый» для девочки?

Все 400 слов – понятия, действия и предметы, подобранные для изучения, окружают малыша с самого рождения. Поэтому они не делятся на лёгкие и трудные или для девочек и для мальчиков. Методический курс обучения предполагает занятия по обоим комплектам по-очереди. С какого начать, решать вам.

3. Не будет ли у ребёнка задержки речи от того, что он показывает жесты? Показывать жесты проще чем говорить.

Практический опыт и многочисленные исследования подтверждают, что применение языка жестов не вызывает задержку речи у детей, а наоборот стимулирует её появление.

Умение выразить свои потребности с помощью жестов появляется у ребёнка уже до года («дай», «возьми на руки»), в то время как осознанная и понятная окружающим речь появляется только к 2-3 годам. Жесты природны, они возникают у малыша естественным образом. Умение общаться с помощью жестов расширяет кругозор ребёнка, подталкивая его к произношению слов, так как словами можно выразить значительно больше.

4. Можно ли заниматься по методике «Детские жесты» не применяя жесты?

Конечно да. С помощью занятий по методическим комплектам «Детские жесты» вы поможете малышу развить интеллект, память, скорость внимания, мышление, освоить большой словарный запас. НО, не обучая ребёнка изъясняться с помощью жестов, вы ограничиваете его возможность выражать свои потребности и делиться с вами своими открытиями, в то время, когда он ещё не освоил речь.

5. Можно ли отказаться от просмотра диска?

Если у вашего малыша есть проблемы со зрением, проконсультируйтесь со специалистом. Возможно, несколько минут просмотра в день малышу разрешат. Но если видео категорически запретят, то целесообразно отказаться от просмотра диска и больше внимания сосредоточить на практических занятиях. Диск просматривайте сами, чтобы быстрее изучить жесты.

Видеопрограмма стимулирует работу правого полушария мозга, способствуя развитию интеллекта, памяти и скорости переключения внимания. Она помогает ребёнку установить связь между словом, жестом, смыслом и написанием.

6. Можно ли в столь раннем возрасте (с 6 месяцев) заниматься по видеопрограмме?

У детей до года длительный просмотр видео создает большую нагрузку на центральную нервную систему, поэтому занятия в обучающей видеопрограмме длятся всего 3-5 минут. Её просмотр вызывает у ребёнка  большой познавательный интерес, но нежелательно показывать все темы сразу, даже если ребёнок этого требует.

 

Методика развития самых маленьких

Направления развития и результаты обучения детей по методике «Детские жесты».